
Как вернуть билет на автобус, купленный через Приват24
Некоторые обстоятельства не зависят от нас, поэтому может оказаться, что поездку необходимо перенести или полностью отметить. Одним из основных преимуществ системы ПриватБанк при покупке автобусных, железнодорожных и авиабилетов заключается в том, что есть возможность возврата в режиме онлайн, без необходимости покидать просторы дома и тратить личное время. Рассмотрим подробней наиболее удобные способы вернуть билет на автобус, купленный через Приват24.
Приват24
Удобный способ возвращения билета, так как все можно будет сделать непосредственно в мобильном приложении Приват24. Необходимо придерживаться простой инструкции:
- войдите в личный кабинет Приват24;
- перейдите в раздел «Все услуги» и выберите пункт «Билеты»;
- кликните «Архив» и из предоставленного списка выберите тот билет, который желаете вернуть. Если билетов слишком много, можете воспользоваться фильтром;
- возле каждого билета вы увидите кнопку «Вернуть», кликните на нее и подтвердите операцию.
Обычно для подтверждения операции необходимо ввести полученное СМС или ответить на звонок из банка. Необходимо отметить, что этот способ будет не действительным, если билет уже был распечатан или вы назвали его код кассиру для распечатывания. В этом случае нужно будет идти в кассу вокзала и верните его там, получив деньги на руки.
Вернуть автобусный билет можно даже в случае, если возврат осуществляется по личным причинам, но не позже чем за 3 часа до отправки поезда. Это правило актуально не только для билетов, купленных в Приват24, но и всех остальных. Но нужно помнить, что чем ближе поездка, тем выше будет комиссия. В любом случае, если поездка отменилась, компенсация за билет – это удобно и приятно.
Когда возврат билета был подтвержден, деньги придут на ту карточку, с которой вы совершали покупку проездного билета.
Сайт bilet.pb.ua
В ПриватБанк есть специально предназначенный сервис для работы с билетами – bilet.pb.ua. С его помощью вы аналогично сможете оформить отмену от билета. Процесс возврата аналогичный, как и в Приват24. Необходимо отметить, что возможность возврата билета будет доступной только через 30 минут после оформления покупки и пропадет за 3 часа до отправки автобуса.
Если возврат оформляется не позже, чем за 24 часа до отправки автобуса, то вы сможете вернуть 100% от суммы. У покупателя есть возможность воспользоваться платной услугой «Гарантированный возврат», благодаря чему может рассчитывать на компенсацию 100% от стоимости, независимо от того, когда и по каким причинам необходимо его сдавать. Деньги засчитываются на счет в течение 2 дней.
Если вы уже распечатали билет, тогда вернуть его в онлайн-режиме будет невозможно.
Отделение банка
Личное присутствие в банке необходимо в том случае, если нет доступа к онлайн-сервисам для возврата билета или до момента отправки автобуса осталось менее 3 часов. Вы можете отправиться в ближайшее отделение банка с билетом в электронном формате или с кодом заказа. С собой обязательно необходимо иметь паспорт и финансовый номер телефона, зарегистрированный в системе ПриватБанк. Он необходим для того, чтобы вы смогли подтвердить операции.
Необходимо подойти к свободному специалисту и объяснить ситуацию, которая у вас сложилась. Принцип возврата аналогичный, как при самостоятельном возврате через личный кабинет. Но здесь все процедуры будет проводить непосредственно специалист банка. Этот способ актуальный в том случае, если возврат билетов будет проводить другой человек, который не покупал билеты.
Терминалы самообслуживания
Глобально, терминал самообслуживания – это аналогичная личного кабинета покупателя. Но, чтобы засчитать деньги на карту, необходимо будет ее ввести или вставить в специальное считывающее устройство и пройти процесс идентификации. Когда авторизация была пройдена успешно, нужно перейти в раздел «Билеты» и «Возврат». Заполните появившиеся поля. Проверьте всю введенную информацию и подтвердите действия.
По телефону 3700
Это горячая линия ПриватБанка, которая поможет вам вернуть билет на автобус. Необходимо будет связаться с оператором и сообщить ему о желании вернуть билет. Пройдите идентификацию клиента. Заявка на возврат по горячей линии утверждается в течение 2 дней. Деньги будут возвращены на ту же карту, с которой была проведена оплата.
Касса вокзала
Альтернативный вариант – это касса автовокзала. Будет актуальным способом, если вы уже распечатали билет, когда от отправления менее 3 часов или автобус уже уехал, если случайно купили больше билетов и, если билет был куплен за наличные средства. На некоторых автовокзалах предусмотрены отдельные окошки для возврата, нужно будет только предоставить непосредственно сам билет и паспорт.
Услуга «Гарантированный возврат»: в чем особенности?
ПриватБанк предусмотрен весьма удобную услугу, которая дает возможность вернуть полную стоимость билета, независимо от причины, по которой осуществляется возврат. Но оформить можно будет только в том случае, если пользуетесь онлайн-сервисами. Нет необходимости предоставлять документы, а срок возврата составляет до 3 дней. Стоимость услуги – 11% от стоимости билета. Небольшая плата за то, что вы будете застрахованы в различных нештатных ситуациях.
Если вы хотите избежать любых неприятностей при покупке билетов, тогда сервис продажи билетов D-Travel – это лучшее решение. Независимо от того, какой рейс вы выбрали и каким способом оформили покупку, в любом случае можете оформить возврат, обратившись к нашим специалистам. Наши консультанты работают круглосуточно и всегда готовы проконсультировать по интересующим вопросам.